
Гарантия и сервис
Сервис
Обращайтесь в интернет-магазин PetraHolding!
1. Оставьте заявку на электронной почте или позвоните по указанному на сайте телефону;
2. В течение 15 минут менеджер рассмотрит ее и уточнит детали заказа. К сожалению, нас часто путают с другими фирмами, поэтому это действие может занять некоторое время.
3. После утверждения заявки на Ваш адрес выезжает мастер. Срок - не более 24 часов с момента обращения. С ним Вы можете обговорить по телефону время приезда заранее, чтобы не возникало трудностей. В его обязанности входит осмотр бытового прибора и поиск причины повреждения.
4. Найдя поломку, мастер спросит Вас о наличии заводской, либо дополнительной гарантии. Если ее срок еще не истек, Вам будет предложено сдать технику на ремонт. Его срок не превышает 3-х дней.
5. Если в Сервисном Центре будет установлено, что поломка не подлежит исправлению, Вам будут предложены деньги, либо новый товар с теми же свойствами.
Интернет-магазин PetraHolding никогда не забывает о своих клиентах!
Правила возврата и обмена:
Если Вы решили вернуть или обменять товар надлежащего качества, то необходимо компенсировать стоимость следующих услуг:
- Разбор/демонтаж товара – 10% от стоимости товара но не менее 1900 р.; (детского комплекса – не менее 9000 р.)
- Услуга по возврату или обмену - 1500 р.
- Забор/доставка в пределах MКАД – 1500 р. + 30р/км
- Спуск этаж – 200 р./ этаж; с лифтом – 600 р.
При обмене придется оплатить услуги, указанные ранее + стоимость доставки нового товара.




